добавить компанию в справочник

алло, Москва для Вас! более 20 000 адресов и телефонов Москвы и области как доехать до...вокзалов, аэропортов, гостиниц, торговых центров, гипермаркетов... маршруты пассажирского транспортаобщественный транспорт, отправляющийся от станций метро маршрутные таксиболее 800 маршрутов такси, отправляющихся от станций метро метрометро до 2100 г., схема секретных линий, время в пути, транспорт
от метро
Путеводителиинтерактивные карты, атласы, путеводители по Москве и др. путеводитель по Москвегостиницы, выставки, театры, кинотеатры, где поесть, достопримечательности и др. путеводитель по подмосковьюотдых, усадьбы и храмы, музеи, достопримечательности и др. Путеводитель "5 минут от метро"
информация об объектах, расположенных рядом с метро
справочная информациярасписание поездов, самолетов, радиостанции, спутник водителя... справочник по россиипраздники, кухня, разница
во времени и др.

На правах рекламы

Главная Все новости Москва и москвичи. Цифры и факты Метро - одна из главных московских достопримечательностей

Метро - одна из главных московских достопримечательностей

Почти каждый пятый житель столицы (22%) считает, что за последний год работа метрополитена улучшилась. Для сравнения: год назад таких оптимистов было лишь 17%. Чаще других положительный отзыв давали молодые пассажиры (среди респондентов до 24 лет — 28% поставили метро оценку с плюсом). Гораздо более взыскательны люди старшего возраста: «свет в конце метротоннеля» увидели лишь 15%.

Москвичам, по их собственным словам, нравится то, что «в жаркую погоду стало лучше в вагонах, намного свежее», «стали чаще ходить поезда в часы пик», открылись новые станции, на линию вышли новые, более комфортные поезда.

Правда, примерно каждый десятый москвич (11%) сказал, что работа метро изменилась в худшую сторону (но, кстати, год назад так говорили целых 15%). Недовольство тоже растет прямо пропорционально возрасту респондентов. Жалуются пассажиры на то, что плохо работает вентиляция, увеличились цены на проезд, метро «стало опасным видом транспорта», «в метро невозможно стоять с утра, когда едешь на работу, сжимают так, что невозможно дышать! Ужасно!». Возмущает москвичей и то, что некоторые граждане не платят за проезд, а просто перепрыгивают турникеты. Это, конечно, же «приезжие» — кто же еще? Признать, что «зайцы» могут иметь и московскую прописку, респонденты не готовы.

40% жителей столицы считают, что в метро пока никаких перемен нет, еще 27% затруднились с ответом. Но активно поучаствовали в заполнении виртуальной книги жалоб и предложений. По мнению москвичей, надо строить больше новых станций и веток, делать метро удобнее для пассажиров. Так, каждый десятый респондент отметил, что требует улучшения система вентиляции на станциях и в вагонах. 9% мечтают о том, чтобы сократить в метро поток пассажиров (как — это вопрос второй, и ответ на него повисает в воздухе). Но тех, кто говорил об этом, стало за год втрое больше. Еще 6% столичных жителей просят обновить вагоны, 5% — сократить интервалы между поездами, по 4% — снизить стоимость проезда и запретить проход в метро бомжам. Насчет бомжей и попрошаек москвичи высказывались постоянно — явно наболело вечное «поможите чем можете дай вам бог здоровьичка».

По 3% опрошенных просят поддерживать в метро чистоту и повысить безопасность, по 2% — провести wi-fi, наладить работу эскалаторов и продажу билетов, поставить урны для мусора, открыть туалеты, а также развивать другие виды транспорта, сделать перехватывающие парковки около станций метро и пр.

Москвичи, судя по данным опроса, воспринимают метро не просто как «подземку». «Самое красивое в мире» метро для них — объект гордости. Поэтому немало было тех, кто беспокоился о сохранности наиболее красивых старых станций и критически оценивал дизайн новых, предлагал сделать форму служащих метрополитена более современной и стильной, пустить на каждой линии «тематические» поезда-выставки и пр. Прозвучало даже предложение добавить к составу вагон-ресторан и организовать в метро выступления звезд шоу-бизнеса или самодеятельный коллективов (видимо, человека сильно утомили баянисты и саксофонисты в переходах). Из более насущных требований — сделать систему навигации более понятной, утром пускать пустые поезда не только с конечных станций, разрешить провоз велосипедов, сделать метро доступным для инвалидов и др.

Так или иначе, опрос показал, что метро — одна из главных московских достопримечательностей, чисто утилитарно москвичи к нему относиться не могут и не хотят.

Исследовательский центр портала Superjob.ru
Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 13-14 мая 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов


20.05.2013, 1556 просмотров.

Личный кабинет

пользователь: пароль:

На правах рекламы

© РИА «АЛЛО, СТОЛИЦА!» Копирование материалов сайта только с письменного разрешения.